Насяльник, реклама готов!
Шли два солидных сотрудника огромной телекоммуникационной российской компании по улице (назовем их условно Дядя Сидор и Дядя Игорь), рассуждали про особенности магистрального бизнеса в условиях глобального кризиса. Как вдруг, их глаза увидели кризис в российском телекоме воочию, а связан он с приемом платежей за услуги связи. В центре кризиса был “Ростиликом”. Вот такой:
– Вот такая реклама Ростелекома встречается на улицах Москвы, дата сегодняшняя, место дислокации – метро 1905 года, ларек Донер-Кебаб. Теперь, видимо, экономят не только на типографиях, но и на писателях-маркетологах!!! – констатировал Дядя Игорь.
– Кризис выгнал гастарбайтеров с насиженных строек, – продолжил Дядя Сидор, – но они без работы не остались! И что характерно, верно выбрали направление работы – прием платежей связи. Стратеги, сн.”