kipchatov.ru

Round about Internet carriers evolving
Subscribe

Архив за Март 1st, 2010


Клиенты должны мельчать

Март 01, 2010 - 17:34 А.Кипчатов Рубрика: работать

patch_24.jpg

Куда развиваться провайдингу понятно всем – провайдеры должны быть ближе к конечным клиентам.  Конечных клиентов должно быть много. Для этого сети доступа провайдеров должны покрывать как можно больше обитаемой площади России. И тот, кто настроит и/или скупит максимальное число таких сетей, будет задавать тон в будущем.

Три года назад все провайдеры хором исполняли гимн региональной ШПД экспансии. Даже иногда складывалось впечатление, что есть где-то место, где выдаются инструкции по направлению говорения и думания в отрасли. Понятно, что каждый провайдер работал над этими вопросами, но в какой то мемент всех прорвало на откровения и запугивание друг друга цифрами намеченных инвестиций.  В сумме планируемые инвестиции на период 2008-2013 насчитывали до 8-12Млрд.долларов долларов США.

[открыть]

866 Комментариев (13)