Новая стратегия Ростелекома. Войны не будет.
Или старая. Или не стратегия. Этого не понять, мало информации. Ключевые моменты собственно стратегии, т.е. ответ на вопрос “как?”, явно не озвучены. Описание “стратегии”, как повелось в открытых публикациях, сведится к нескольким цифрам, обнародованных Комньюсом:
Совет директоров ОАО “Ростелеком” единогласно утвердил стратегию развития объединенной компании до 2016 г. В 2015 г. “Ростелеком” запланировал занять 50% рынка ШПД, 22% рынка беспроводного ШПД и 30% сегмента платного телевидения, а также обеспечить к этому году сотовой связью все российские регионы.
Но отсюда виден очень важный момент – Ростелеком в качестве ориентира выбрал долю рынка. Не капитализацию с ЕБИТДой, как у ТТК, и не сумму доходов, как это было у многих на предыдущем этапе, когда рынок рос и бизнесы множились, а долю рынка.