kipchatov.ru

Round about Internet carriers evolving
Subscribe

Архив за Октябрь, 2013


Раском идет с юго запада

Октябрь 30, 2013 - 17:02 А.Кипчатов Рубрика: работать

Компания «Раском» закончила работы по строительству  собственной магистральной сети на участке Франкфурт – Прага – Братислава – Ужгород, протяженностью 1500 км. Инвестиции в строительство составили более 4 млн. долларов США.

map_main_rascom_1310

Источник: Новости компании Раском

647 Комментариев (4)

Ископаемые символы BMW

Октябрь 26, 2013 - 8:52 А.Кипчатов Рубрика: Ездить

BMW328 Mille Miglia

<strong> BMW328 MilleMiglia </strong>,  NIKON D90,  10-24 mm, FL=11 mm, ISO 800,   f/5.6,  1/125 s,  Photo:  A.Kipchatov,   2013/09/17 15:25:26

[открыть]

383 Комментарий (1)

Arcticfiber, но канадский

Октябрь 23, 2013 - 20:52 А.Кипчатов Рубрика: работать

polarnrt-map Наш отечественный проект прокладки подводной ВОЛС Лондон – Токио по Северному Ледовитому океану обсуждается уже более 10 лет. Называется система «Российская трансарктическая кабельная система» (РОТАКС). Занимается проектом ЗАО «Поларнет Проект». Суть проекта в том, что земля круглая, а не цилиндрическая, как это показывают  яндекс и гугл карты. Поэтому кратчайший путь между Лондоном и Токио на реальном Земном шаре  не прямая через Казахстан или Баку на экране монитора, а дуга выгнутая к северу. Если там положить кабель, то можно сократить круговую задержку, это раз, а второе, обеспечить современной широкополосной связью наши севера и, третье, зарезервировать существующий Чай Ростелекома и Хайвей Транстелекома по эффективному маршруту, длина которого от края до края 14 700 км. Да дорого, да опыта у нас такого нет, но что в этом мире хорошего есть за так?  а опыт ожидания властных решений и субсидий кому-нибудь можно продать?

arcticfibre-network-map Поларнетом проведено много подготовительной работы, получено много положительных отзывов, однако проект пока остается проектом.

Аналогичное решение между Лондоном и Токио c обходом суши по арктическим водам, но не вокруг нашей страны, а вокруг Канады и Аляски, с заходом в населенные пункты их “северов”, готовится канадцами и называется Arcticfiber. Маршрут вокруг Аляски получается чуть длиннее – 15700 км. Вчера 22 октября 2013 года канадцы сообщили, что подготовили документы и подали их в органы исполнительной власти Канады для получения разрешения на  строительство системы и окончательное проектирование береговых станций.

Повод для национальной кручины налицо. При радости за всех остальных.

759 Комментариев (5)

DREAM-DREAM-DREAM

Октябрь 17, 2013 - 19:25 А.Кипчатов Рубрика: работать

Есть новая магистраль Европа-Азия! Ее зовут МЕЧТА и она сегодня объявлена Мегафоном, как реализованная. Карта или схема маршрута не приводится. Вообще никакой конкретной информации пока нет, кроме длины в 8700км с перспективной полосой до 8Тб/с (правда пока можно купить каналы от 1 до 10Гб/с)

Весной этого года западная часть DREAM была анонсирована на ТрансНете 2013 и называлась Baltic Highway, тогда тоже говорили про полосы от 1 до 10G…

Спасибо Мегафону за эту новость, а то я уже начал было скучать – ни тебе новых магистралей, ни тебе скандальных депиров, лишь однообразный троллинг от законодателей “страны победившей троллократии”. И тут новость про созидание в наше отрасли.

[открыть]

990 Комментариев (13)

Ростелеком очарован DWDM оборудованием от Infinera

Октябрь 11, 2013 - 18:12 А.Кипчатов Рубрика: работать

Ростелеком и Infinera два дня назад опубликовали пресс-релизы [1, 2], про то, что Ростелеком выбрал оборудование DTN-X от Infinera для спектрального уплотнения при расширении своей транспортной сети. Это будет способствовать в том числе “снижению эксплуатационных затрат”.

Ростелеком стал 7-ым оператором на постсоветском пространстве, выбравшим американское оборудование от Infinera для своих DWDM сетей. Последует ли за этим решением “национального лидера телекоммуникаций” локализация производства оборудования Инфинеры на территории России? Пополнится ли российский пул высокотехнологичного производства еще одним отечественным производителем?

447 Нет комментариев →