Первый трудовой день 2008
Страна отдохнула. Погуляла, поездила, поспала и сегодня вышла на работу. Не так, чтоб все, как один. Но многие уже к обеду были на рабочих местах и активность в Интернете резко возрасла. Если в обычные дни есть три пика Интернет активности офисов – 11 утра, 15 часов дня и 18 часов вечера. Сегодня же был один размазанный пик от 11 до 15. Вечером офисный народ, не засиживаясь, отправился по домам и … организовал пробки на привычных московских направлениях из центра к МКАДу, т.е. везде.
Как уже я писал ранее, живем мы высоко и видим далеко. И прямо у нас под окнами одна из таких дорог – стоянок. И там, при вечерних сгущениях автомобильчиков, регулярно, через день происходят наноаварии. Задние легко вьезжают в передних. Как правило, даже фары-подфарники целые, только бамперы теряют товарный вид. Но машинки, в соответсвии с нашими ПДД, страховками и традициями встают и ждут силовые органы. Ждут долго. Часами. И иногда дожидаются того, что пробка рассасывается и ходко несущиеся автомобильчики, встретив на своем пути неожиданных стояльцев, сносят их с визгом тормозов, разлетающимися стеклами и другими отделимыми деталями. Бывает и кувыркаются, и сносят ограждения. Это уже не наноаварии, о которых я начал писать.
Вот и сегодня в начале вечера встретились двое в наноаварии. Обыденность для нашего вида из окна на московское “тихо-зелено-удобная развязка”
И стояли они и ждали они. Дорога утеряла треть своей пропускной полосы. Задние ряды, презирая правило зиппера, вталкивались из трех рядов в два по принципу, кто отмороженнее, и довталкивались. Вот.
Батлнек оставил лишь треть полосы и канал задропился полностью. Зато впереди, где обычно стоит поток (вот такой смешной автопоток, который вопреки своему движущемуся смыслу, стоит) дорога расчистилась и по праздничному опустела. ГАИ ждали не долго, не более часа после второй параллельной наноаварии. Все рассосалось и машины понеслись “стремительным домкратом”, упираясь друг другу в хвост…
Обыденность, зато с красивыми ночными фотами московских дорог глазами голубей.
“канал задропился полностью”
зачот!
машинки на нижней “нано” и по отдельности и в сумме и при сравнении “каждая с каждой” лучше, чем в верхней “нано”. даже рено.
то есть либо “хорошие” пакеты идут позже “плохих”, либо для сбоя в маршрутизации “хороших” необходим первоначальный сбой “плохих”. либо просто так получилось
А иногда так получается (23.11.07, 15 метров ниже по потоку), плохих пакетов не было вообще. Был один быстрый и шустрый в перестроениях по полосам:
никогда не понимал, зачем на сотом крузере ехать быстро. на нем надо ехать вальяжно и где-то философски.
это не субару