Google должен купить Sprint
Опять про “их нравы”
Мировое сообщество “земляных червяков” ныне обсуждает судьбу сервисов мобильного Интернета вслед за спекулятивной статьей Гелена Грумена (Galen Gruman) Google должен купить Sprin, недавно опубликованной InfoWorld.com.
Мобильный Интернет запутался в дрянных сетях и инвалидских мобильных устройствах от текущих лидеров индустрии. Выпутать всех способен лишь новый лидер, которым может стать Гугл.
Google должен купить Sprint!
Google – такой же олигарх как гиганты телекома Microsoft, Apple, Oracle, Intel, SAP и все другие стойкие приверженцы на основе высоких технологий. Могу сказать ни на секунду не задумываясь, что Google, став телекоммуникационным оператором, будет хорошим приобретением для развития Интернета и общества вообще и для потребительского выбора в частности. Я смотрю на наших операторов и вижу в них действительно плохих олигархов, которые выворачивают развитие мобильных услуг наизнанку, и прихожу к выводу, что Google был бы по крайней мере более эффективным и довел бы мобильные сервисы до хорошего уровня. Это хорошо даже в случае, если Google обретет черты клиенто-доильной машины как существующие операторы . Что бы там ни было, телекоммуникация в США – олигархическая индустрия, удерживающая свои доходы через наши законотворчество и регулирующие органы.
Для детального осмысления читайте статью сами. В таких статьях есть суть (я всю ее передал) и нет информации. Суть передается эмоциями (я частично передал) и ссылками на похожие явления, имена, термины.
В это время и у нас тоже ничего не стоит на месте.
На недавнем форуме MSK-IX прошел коммический круглый стол меркетинговых директоров ведущих российских мобильных операторов “Мобильный интернет – иллюзии и бизнес-модели”. Сообществу профессионалов под язвительное хихиканье зала была представлена маркетинговая пурга про скорую канибализацию доступа в Интернет мобильными операторами. Путаясь в показаниях, без цифр и сроков, на основе маркетинго-финансовых терминов, забывая о сути и физике, ребята начали было пытаться убедить всех в своем немеренном Интернет потенциале. Но потом в сердцах признались: “Да, вы не наша целевая аудитория. Нам нужны бабушки, платящие за услуги, но не пользующиеся ими… Сюда мы попали случайно по приглашению руководства MSK-IX и Е.Соломатнина (ведущий этого круглого стола, Коминфо Консалтинг) и не знаем зачем вообще существует IX.”
Вот такие страдания по бизнес-моделям мобильного доступа получаются. У американцев кантри под банджо со словами “Вот приедет Гугл”, а у нас попури на тему Тариф Европейский – не хотите говорить спишем ваши деньги на статью доходов от мобильного доступ в Интернет.
Ссылки:
1. http://www.infoworld.com/d/mobilize/why-google-should-buy-sprint-959?page=0,0
2. http://www.msk-ix.ru/events/forum2009/
3. http://www.msk-ix.ru/download/forum2009/Solomatin_PF2009.pdf
4. http://lenta.ru/articles/2009/12/04/mts/
Кипчатов, я в очередной раз люблю тебя, надо же было так выдать – “мобильные интернет запутался в сетях ОПСОСов”.
А правда, что T-Mobile присматривается к Sprint? Это же не только тема про мобильный Интернет. Это уже про транзит. Может быть можно ждать появления на рынке транзита нового Tier1 c неамериканскими корнями и потенциального передела оптового рынка Америки?
Tier1? Dead on arrival!
Только любви не надо ни разу.
А про намерения DT ничего не знаю. Текущая рыночная цена DT где-то раза в три-четыре больше, чем у Спринта. Как-то верится с трудом, что немцы найдут свободных денег на четверть своей цены …
И вообще, это я написал про некий модный психоз: если где-то чувствуется тупик, то довайте призовем Гугл.
Неравен час, скоро начнут писать – Гугл в Президенты! :))
> Tier1? Dead on arrival!
Нет уж, Ренат. Пора определяться с публичной корпоративной позицией по отношению к Тир1.
А то вон на Наге Kirya и Sonne опять поют старые песни о настоящих Тир1. Киря буквально вчера хвалился, что половина российских тирванов доводят свои 10G стыки до 20G. А Сонни, тот вообще, писает кипятком от возвратной любви к ГТ и рассуждает об отличии настоящих тирванов от РЕТН… Это же твои ученики.
А мне кажется, что мобильный интернет имеет право на жизнь.
Среда распространения определяет нишу.
Там, где оптику тянуть далеко и долго редких клиентов успешно накроет радио.
Там, где плотность интернет-населения высокая не хватит никакой полосы частот конкурировать с оптикой.
Там где нужна мобильность – патч-корд курит в сторонке.
Там где нужна надежность и(или) скорость – мобила отдыхает…
Алексей! Мы с тобой лет пять назад уже обсуждали этимологию (кажется так звучит этот термин) слова “учить” в разрезе его использования представителями различных корпоративных культур…
Настоящие кирваны отличаются от Ретна тем, что их исходняк уже вааще никуда не лезет.
2KM
Пост в защиту RETN-а на который вы намекали на Наге убран.
“Не в тему” данного поста, но в тему блога.
Авторский “Рейтинг связности” будет новый?
КАИДА с 10 августа уже 3 рейтинга выпустила…
Pearl Diver, Кайда мало того, что резко замедлила частоту выдачи рейтингов, но и очень часто просто выдает ошибки бд вместо рейтингов или открывается очень мучительно.
Я из-за этих причин сбился с ритма и догонять не очень хочется. Тем более, что самый последний рейтинг за 20 октября… Скучно это.
Скука очень странно коррелирует с прекращением РТ своего клиентства в одной уважаемой компании ;)
РТ ушел и забрал с собой “свои” префиксы.
Так что гордиться больше нечем и поэтому рейтинга больше не будет :))
Ренат, иди-ка ты в кайду!
Посмотри-ка на рейтинг то!
О каких таких уникальных префиксах РТ говоришь то, правоверный?
О тех, которые ты проиграл за лето РТ?
И вообще, не отвлекайся.
Жги пока переписку и утопи компьютер в проруби.
ФАС на подходе :))
можно посмотреть и на http://asrank.happy.kiev.ua/
удивительно но после отключения РТК от Ретна он действительно Ретн обогнал.
хотя я могу быть и не прав, ведь все относительно и этот рейтинг не говорит о качестве…
Куда-куда идти?
Ты сердишься? :) Значит ты неправ! ;)
Можешь меня опровергнуть публикацией свежего рейтинга.
Я охладел к рейтингам, построенным по таблицам маршрутизации, окончательно, убедившись в их ущербности. Раньше я думал, что ошибки должны убираться правильными усреднениями, чтобы исключить неверные пути. И понимал, что маршрутизация с трафиком и с межоператорскими деньгами связаны очень опосредованно, но дают хоть какую-то ролевую оценку.
Постепенно до меня дошло, что ошибки там систематические и ничем их не снять.
Рейтинг Кайды не дает дополнительной информации, чтобы понять, где у него лажа. А вот рейтинг Гульчука дает имена апстримов и становится ясно, что он их определяет с ошибками. С большими ошибками. Многие значительные переключения он не замечает.
Есть одна принципиальная засада, которую не могут решить эти рейтинги: они строятся не по полной таблице маршрутизации. Такой таблице нигде нет. Кайда стрит по БД РАЙП. Гульчук тоже вроде бы по ней. Но не все операторы отдают свой фулвью РАЙПу, и не у всех операторов РАЙП принимает их фулвью на всех своих коллекторах полностью. Памяти и вычислительных мощностей не хватает видимо. Так, с лета РАЙп перестал принимать фулвью РЕТНА в Европе и принимает его лишь в штатах. А ведь таблица на разных узлах даже одной сети разная. Поэтому исчезают некоторые пиринговые связи. Сборная таблица маршрутизации причесывается (в прямом смысле причесывается) вдоль вертикальных связей от Тир1 вниз. А после этого алгоритмы пытаются искать тем или иным способом бестпатчи по гладенькой таблице и пересчитывыть сколько раз они проходят по той или другой автономке.
Для примера: возьмите алгоритм Гульчука (он не держит его в секрете) и примените его к собственной таблице. И вы найдете, что центр мироздания ваши апстримы, ваша ASка будет очень высоко, следом за вашими апстримами, а остальные уйдут вниз. Потому, что ваша таблица не видит горизонтальных связей ваших клиентов и большего числа их вертикальных связей. А, если видит, то вам надо выкинуть эти пути, признав их за роутлики. Все математически честно, без прямой подделки. Но не верно для оценки своей роли относительно других. Какой прок от этих расчетов? Лишь один – убедить маловерных недальновидных клиентов в вашем величии и подключить их к себе.
Нет единой и полной таблицы. Ее можно пытаться собрать, для этого коллектору надо запириться с как можно большим числом операторов близких к конечным клиентам. Это будет очень дорогое удовольствие. Даже дорогой Ренесис не может этого, его данные собираются с больших операторов.
А что становится результатом? Рейтиги и лента новостей про новые пиры и разрывы старых. Которые остаются неточны. Например, в случае взаимодействия РТ-Корбина-ОПГ по доступности к госуслугам.ру. Ответит ли алгоритм: есть связь между РТ и операторами ОПГ или ее нет? И какая она?
Есть такое очень мощное положение при обработке сигналов – фильтрация усложняет сложные последовательности, а не упрощает их. Шум после фильтров приближается к нормальному закону распределения плотностей вероятности.
Вот и с причесываеием таблиц маршрутизации также – результат шум. А шум нужен лишь для пиара. А пиар нужен лишь для тех, у кого дела не очень.
Поднимите руку, кому и теперь интересен рейтинг :))))))
Лично мне – рейтинг интересен.
Больше рейтингов, хороших и разных!
А ролевые оценки можно сделать бегло взглянув на распределение трафика по своим апстримам — безо всяких рейтингов. ;-)
Хорошо. Убедил. Отмазка принята! :)
Значит у вас теперь фсё хорошо и больше вам пиар не нужен. ;)
Нет, Ренат, я гораздо больше забочусь о твоей конторе, чтобы она не огребла антипиар :))
Врешь!
Не может солдат три мешка брюквы в день съесть! ;)