Ростелеком отребрендился, явив миру нечто неоднозначно яркое и кажется, что оно мягкое и не страшное.
ТТК отсек верхушки крестов своего предыдущего бренда, перекрасил остатки в кровавый красный и ограничил себя рамкой с левым уклоном. От уклона и несбалансированности слогана внизу образ полетел, как чайник на лысой резине в гололед. Чувство отсутствия опоры и неуверенности рождается легко. Мягко говоря, получился странный визуальный образ. Зачем так?
“Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом”, – уверяет Светлана Горевая, директор агентства «Ваша Марка Креативные решения», заработавшего на новом бренде ТТК.
“Наш слоган – это обращение компании к клиентам … в городах… , где уровень проникновения интернета крайне низок”, – сетует Светлана Шамзон, вице-президент ТТК.
“Бренд – это всегда обещания”, – размышляет Артем Кудрявцев, президент ТТК.
Цитаты и картинка из первоисточника.