Prego, Sparkle!
Позавчера, 12 июля, у Синтерры (AS6854) появился новый апстрим. Это итальянцы – SEABONE, он же TELECOM ITALIA SPARKLE (AS6762). Мне даже показалось, что этот, ранее редкий для российского провайдинга апстрим, становится трендом последнего сезона.
Насколько мне помнится, моду на итальянцев привез в Россию год назад Мегафон и это было 10 июня 2010 года. До настоящего времени Мегафон верен своему выбору. Осенью прошлого года в Итальянский телеком также включилась Corbina. Корбина вообще любит примерить на себя европейских инкумбентов. Еще до Спаркла она включалась в Дойчтелеком, т.е. DTAG (AS3320) как в апстрим. В 2010 году стык остался, но он уже не похож на апстрим, он – пир. А вот итальянцы, наоборот, на пир не похожи, апстрим апстримом и для Мегафона, и для Корбины, а теперь и для Синтерры.
По мотивированным оценкам россияне от итальянцев могут получить (при наличии одновременных стыков и равных настроек) в 4 раза меньше трафика, чем с Level 3 (AS3356), например, или в 2 раза меньше, чем с Telia (AS1299).
И они откопали стюардессу
Авиакатастрофа. Самолет упал на необитаемый остров.
В живых остались два пилота и стюардесса…
Через месяц стюардесса со словами: Пора прекратить этот разврат, – застрелилась.
Еще через месяц пилоты сказали: Пора прекратить этот разврат, – и закопали стюардессу.
Прошел еще месяц и пилоты со словами: Пора прекратить этот разврат, – откопали стюардессу.
После того, как некоторые члены ОПГ (ГТ, МТУ,Комкором) подняли пир с РТ, утекло некоторое количество воды. Логичное продолжение с пиром РТ-ТТК или депиром ТТК остальными членами ОПГ так и не произошло. Это свидетельствовало, во-первых, о нецельности нового альянса вкупе с отсутствием новой сильной идеи ОПГ, и, во-вторых, об отсутствии достаточной дееспособности ОПГ. В результате чего РТ не ушел с МСК-IX и не порвал пир с РЕТНом, а ТТК позволил себе перенести пиры с РЕТНом в Москву. И т.п.
Чтобы прекратить этот разврат, участники начали искать “новую” идею и выкопали лозунг ранних интерет идеалистов: “чтобы не вылететь в трубу, надо торговать контентом”. При этом сотовые операторы вспоминали золотые времена начала взлета торговли мобильным контентом а-ля отправь короткое сообщение “Я лох”на номер хххх… и этой памятью подкрепили свою уверенность, что торговать контентом весело, доходно и потому перспективно. Осталось только придумать, где взять такой контент, который будет постоянно востребован клиентами, а его запас будет бесконечно пополняться, не дорого, легитимно и чтобы никто другой не имел к нему такого же недорогого доступа и не начал его продавать дешевле.
Ростелеком будет поставщиком контента
Читаю недавние новости – плачу от умиления.
Ростелеком будет снимать кино, сериалы, шоу, а может быть напишет оперу или две. И продаст их своим клиентам. Не верите? Читайте п.3 “стратегических инициатив” (взято из Прайм-ТАСС):
Ростелеком будет поставщиком контента – открыть полный текст »»
Мегафон приобретает NetByNet
Специалисты знают, что мобильный ШПД не так прост и аппетитен, как это пророчили популяризаторы. Многие знают, что дальнейший рост голосовой мобильной связи в пределах России уперся в насыщение. Почти все знают, что сотовые операторы “отстроили свои магистрали” по России. И поэтому всем ясно, что ближайшее будущее принадлежит фиксированному ШПД. Но этот рынок достаточно конкурентен и сыграть новую большую игру за заметную долю рынка не просто. Поэтому дальнейший быстрый рост возможен путем поглощений и слияний. Чем и занимаются многие операторы, претендующие на лидерство в отрасли.
Последняя наметившаяся крупная сделка – покупка Мегафоном НетБайНета, который совсем недавно сам рос за счет скупки московских домовых сетей, за что получил в народе шутливый перевод своего названия на русский – “СетьКупиСеть”.
Интересно, а применима сюда народное купеческое: Когда продаешь – беднеешь, когда покупаешь – богатеешь. А?