Большие операторы наелись классическим интернетом, даже переели … теперь “доля небольших независимых игроков на российском рынке фиксированного ШПД будет расти, повторяя ситуацию конца 1990-х – начала 2000-х годов.“
Давно не брал я в руки фишек. Так получается, что реальных бизнес событий в нашем телекоме стало не видно за властно-политическими: то закон о фильтрации издадут в виде “вы умные, вот и думайте”, то кого-то арестуют и обыщут, то всем миром сядут в Дубае определять, что же такое Интернет и как ему переписать стандарты так, чтобы каждое государство само им управляло в меру своих нравственных ценностей и политических амбиций. Ну что об этом можно хорошего написать? Ничего хорошего. Вот я и молчу.
И, вдруг, сегодня листая бумажную прессу, не без помощи коллег, обнаруживаю новое и радостное. Оказывается не только магистральный бизнес озадачивает его владельцев вопросом “ну и зачем мне такая низкая (отрицательная) маржинальность при такой прорве затрат”, но и бизнес фиксированного ШПД доступа стал перед этим же вопросом. В соответствии с модными бизнес-кейсами акционеры поддержали накачку фиксированного ШПД доступа, настало время взвесить результат.
Далее нарезка цитат на эту тему, дающая много пищи для размышлений.
Монстры наелись фиксированным ШПД – открыть полный текст »»