как-то так…
В то время, когда наступил очередной виток эскалации законодательных инициатив по запрещению, ограничению, регистрации и испрашиванию разрешений на пользование интернетом и его достижениями, я молчу как рыба об лед. Молчу, потому, что крики возмущения, страницы публицистики или файлы анализа в таких ситуациях играют на руку лишь инициаторам этих начинаний. Им нужен шум, им нужны эмоции, им нужна публика, им нужен ажиотаж и не важно за или против, чтобы показать кому-то где-то, что проблема, с которой они якобы намерены бороться, существует именно в таком виде, в котором ее выпятили.
Проблемы не существует в таком виде. А в другом виде это совсем не та проблема и не у тех.
У команды “самые скромные – шаг вперед” не бывает корректного исхода, даже, если за ее неисполнение положен пожизненный расстрел с конфискацией детей и родственников. Да, собственно, все мы из недорасстрелянных за что-то такое, мы из чудом выживших, но не все об этом помнят, а мертвые уже не свидетельствуют. Вот я и молчу, погружаясь в свою память…
Молчу и грустно улыбаюсь, – пытаясь заглянуть в будущее, я вижу прошлое. И мое молчаливая грусть получается не о нынешних законодательных инициативах.
Дядя Леша,
очень грустно, и по настоящему.
И хочется пошутить или схулиганить, но лезет в голову только академическая фраза театаральной массовки у которой задача создать шум занятой толпы “о чем говорить, когда не о чем говорить”.