Риф2009: монетизация контента
Еще совсем немного и усилия вознаградятся. С минуты на минуту рекламные бюджеты перельются в интернет рекламу. Тысячи ожидающих эту манну съехались на РИФ2009 также, как съезжались в 2007-8 годах. Надежда все больше становится похожа на веру. Слова все чаще напоминают молитву. Действия все больше и больше и больше становятся ритуальными. Но это только тогда, когда все вместе соберутся.
Для того РИФ и существует.
Фото из шредера после одного дня на РИФе:
Улыбнуло: Яндекс – “туда-сюда”… ;)
“ни то ни се”
Настоящая скорая помощь :)
http://nimagu.ru/wp-uploads/2009/04/first_aid.jpg
Ситуация какбе верно мне подсказала, что нынешний рифокиб будет уже полной хуитой. И я решил не ездить. И даже Виталя не поехал. :)
Главное, чтобы КРОС в это не превратился.
Сережа, не стал РИФ хуже. Он такой, какой он был всегда. Предсказуемый и предопределенный, как комсомольцы 90-ых.
Зато девушек было много. Очень заметно было возросшее поголовье девушек в модельном исполнении на тоненьких ножках в роли раздавалок сувениров и рекламок. Видимо они в современных условиях стали самыми дешевыми носителями.
Сергей, ты ж знаешь почему не поехал Виталий:-(((
А когда я тебя там видел последний раз- прости не помню:-(((
Риф это – РИФ не надо путать встречу нашу с контентной армадой!
Мы провели его как всегда по программе- провайдерский шашлык за день, живая музыка для нас в Пумбе , встреча и общение друзей.
Мы и так мало друг с другом видимся.
О как!