F1 и завареные люки
Всегда любил технику, трансмисси, моторы. До сих пор люблю болиды и скорость. Люблю гонки.
В детстве пытался заниматься картингом, записался в секцию, полгода строил свою тачку. Мне дали раму, колеса, моторчик без обвязки. Все секонхендовское, хотя слова этого тогда не было, правильнее сказать – все из утиля. Я выпрашивал у родителей деньги на тросы, бабины и т.п. Я эту тачку все-таки сделал, завел, проехал и приступил к тренировкам. Два раза. По снегу. Сам себе тренер, обучение – ехидные насмешки “ветеранов” над чайником. Мучился с тем, что дырки под крепление движка были разбиты и он под нагрузкой смещался, цепь провисала и грозила разнести все. Заказал отцу какие то проставки выточить. Пришел с ними в кармане с очередной надеждой, а с моей машины часть деталей снята, все что я покупал и даже более. Почему, кто? Тренер сказал, что готовимся к соревнованиям, комплектуем спортивные машины, а мне еще рано на соревнования, учится ездить надо…
Я почти всегда брасал тупиковые ветви моей жизни (или они становились тупиковыми потому, что я их бросал). Делал это легко, забывая имена, явления и эмоции очень быстро, и находил себя в другом. Короче, мой картинг закончился не начавшись. Но что в спинном мозге осталось. Любовь к F1 и быстрой езде по трассе, видимо, являются рудиментами неудовлетворенного в детстве гоночного инстинкта.
И вот в воскресенье 19 августа 2009г. этот рудимент, подкрепленный идеей сфотать заваренные люки на трассе показательных заездов F1., вывел меня к Кремлю. А люки надо обязательно заваривать по трассе, а то их сдернет с места разряжение под диффузором. Вообще, F1 – шоу, а показательные заезды на устаревших друшпаках еще более шоу. Поп-шоу. Не солидно это как-то, но я пошел, ведомый рудиментом.
И что я увидел? Да почти ничего. По нескольким причинам. Во-первых, смотреть на трассу неоткуда. Кое-где трибунки с видом на кусочек трассы, и узкие тротурчики с еще худшим обзором из-за плотности зрителей. Не здорово. А народу собралось на удивление много. Во-вторых, шоу состояло из набора заездов не только болидов F1. Там были и мотоциклы, и какие-то кабриолетики от ретро до банальных БМВ-кабрио, и стайка дорогих ферари-лотусов-порше, и пара тачек для гонок с пилеными моторчиками, и камазик а-ля даккар, и питерские дрифтеры, котрые последнее время жгут покрышки на показ. Но ездили они с огромной скважностью, и томление в ожидании следующих проезжающих сводило на нет все эмоции гонок, соревнований, скорости. Для меня все это было похоже на ожидание сельского автобуса из райцентра – приедет, не приедет…
Зато я сделал насколько фоток, и когда рассматривал их, то пришел к выводу, что шоу то было сделано для милиционеров. Смотрите сами.
Ну, а люки были заварены, как положено.
Неожиданное (для меня) у вас обнаружилось увлечение. Солидарен.
Небольшие уточнения:
1) “устаревшие друшпаки”.
Вокруг Кремля ездили болиды McLaren Mp4-22 и Williams FW29. Я бы не назвал болиды образца 2007 года “устаревшими”. И даже Red Bull RB1 2005 года выпуска. ;)
2) “камазик а-ля даккар” — это болид №506 на котором Фирдаус Кабиров выиграл ралли-рейд “Дакар-2009″ в зачете грузовиков.
Perl Driver, век машин F1 короток. Они мотыльки, эфемериды. Все машинки, которые заменены новыми моделями, в таком смысле – устаревшие друшпачки. Им нет другого места, как быть экспонатами на выставках и шоу-карами. Они могут быть легендарными даже по меркам F1 или недостижимым совершенством по меркам других гоночных болидов, но они – вчерашний день своего класса, увы. Вот у меня машина 2002 года, хоть и модели передыдущей, но она – настоящий болид. Потому, что моя :)
Камазик, он и есть камазик, акуратненький, игрушечный, как бы из большой подарочной коробки с надписью “Full Functions, Рroportional Сontrol, Front Light”. Дали бы поездить или хотя-бы показали как он прыгает – другое дело :)
>Все машинки, которые заменены новыми моделями
Хм… Продолжая развивать вашу мысль, можно прийти к заключению, что все болиды (кроме находящихся на дистанции ГП) — устаревшие друшпачки. :-P
Потому как от ГП к ГП болиды изменяются. (И иногда – очень сильно.)
Модернизация проходит как в процессе развития общей концепции болида, так и с целью оптимизации пакета к условиям конкретного ГП (характерный пример – Монако и Монца).
Следовательно, болид пересекший линию финиша – автоматически устаревает! :)) и становится устаревшим друшпачком.
P.S. PLZ, “Diver”, not “D[r]iver”! А можно просто — “Ловец”. ;)
P.P.S. Самый гоночный болид — прокатное авто. (с) ТопГир
Не знал причин, но с самого начала вместо Дайвера пальцы набирали Драйвера. Теперь я понял почему :)
Согласен с PPS более чем. Когда я их рейтинг с таким первым местом прочитал, то решил заняться анализом рейтинга операторов :)))))))
Ха-ха (три раза) )))
“Спасибо Джереми Кларксону за наше счастливое детство!”