Начало F1 2010: команды – пилоты
Сезон 2010 мне показался подготовленным с помощью миксера – перемешалось все: команды, пилоты, далекое прошлое и близкое вчера. Команда с буквами BMW в названии едет на моторе Феррари. Я растерян.
Машины уже на старте, моторы ревут, я в них не разбираюсь и болеть не знаю за кого. Может по результатам первой гонки найду себе самого сумасшедшего, но такого, который все-таки доедет до финиша и буду за него болеть.
Вообще по внешнему виду меня очаровывает компьютерный Virgin. Но дева Бренсона – это же еще и Trivon Networks, которого как стоячего объехал наш “Чемпион” с лицензиями на Вай-Макс. А как поедет эта дева-красавица в реальной гонке? Одни загадки и интриги, как в бразильском сериале…
Чтобы не запутаться в раскладе и игроках я себе подготовил табличку для понимания и запоминания, кто откуда и кто на чем.
Шрифт мелковат, зато компактная. Ctrl-колесико вам в помощь :)
Подробности можно раскапывать в F1News.ru и на Википедии …
а шо тут думать?!
за Масяню и Мишу! ;)
ГлаВред, тебе хорошо, ты от рождения определился с ценностями. Ты красный :)))
я умеренно серый ;)
Рено нужно убирать лейбу ВАЗ с болида, пока не поздно. А так всё ровно – Феррари рулят.
С таким лейбаком на бочине любая машина обречена :((
Думаете там болт подвести порвало из-за наезда на поребрик?
Фиг! Этого болта изначально в соответствии с традициями не было!
Петрова нужно срочно представлять к звезде Героя за то, что хотя бы столько на ней проехал.
Срочно – чтобы успеть прижизненно.
>>прижизненно
Ну уж куда так пессимистично. В нынешней формуле вон пружины подвески на 200 км/ч головами ловят и живы остаются.
Сейчас кто быстрее научится с шинами и их износом управляться, тот и будет с кубком конструкторов.
А мне по раскраске Лотус симпатичен.
И еще Сенна-младший. (Который почему-то ездит не на Лотусе, а на какой-то Гиспана-Рейсинг…)
Но, безусловно: Мак, весть хитровымудренный, как уроборос — просто вне конкуренции.
Еще бы поехал в квальном режиме – и вопрос с КК был-бы решен в нашу пользу! :-P
Маки фсех порвут? ;)
адназначна! ;)
Посмотрим после клетчатого флага АлиБабы.
Абу-Даби что-ли ? ;)))))
Ну да! ;)
А еще некоторые тут утверждают, что мои ассоциации трудно сопостаивть с реальными объектами.
to ГлаВред
Представляю как сложно вашим коллегам на работе :)
каждый ведет словарь – но его каждый раз не хватает.
А по теме. Все таки Алонсо – альтернатива Хэм канеш, но Алонсо стабильней как ни крути.
>А еще некоторые тут утверждают, что мои ассоциации трудно сопостаивть с реальными объектами.
Они воронежского коня с рельсой, видать, не видели :)
>Все таки Алонсо – альтернатива Хэм канеш, но Алонсо стабильней как ни крути.
Ну он уже подрос все-таки, межгоночный выпендреж унего стал более-менее вменяемым. Даже можно посимпатизировать.
А болеть в целом нужно за зрелищность гонок, чтобы были обгоны по ходу гонки среди равных соперников, тактические нае… пардон, победы над опять же равными соперниками и интрига до последнего поворота последней гонки!
В таком формате гонки, которую продемонстрировал Бахрейн, “Последний интересный для гонки поворот” – это первый поворот после старта.
Этот кусочек и есть Зрелище. Его надо снимать скоростными камерами с разных ракурсов и показывать по IP c выбором этих ракурсов, темпа показа и т.п. На этом первом кусочке работает все и настройки машины, и мастерство пилотов. Собственно, Алонса, тут и выиграл.
А после этого все соревнование сводится к поломкам и ошибкам. На поломках Феттель и проиграл. И Петров тоже. Зрелища тут стало еще меньше с отменой дозаправок. Гонка трамваев на выживание по однопутке… Если есть любимый пилот, то волноваться есть за что.
А тут еще реклама, каждый раз приводящая к наращиванию запаздыванию в трансляции. И получилось, что я гонку смотрел по мониторингу реального времени и комментировал Попова и телевизор, как Сергей Светлаков “из Таганрога” :))
>В таком формате гонки, которую продемонстрировал Бахрейн, “Последний интересный для гонки >поворот” – это первый поворот после старта.
Особенно заметна разница с гонками за океаном. Чем больше рестартов тем зрелищней гонка, даже в ущерб справедливости определения победителя. Мол всё равно в итоге на финише чемпион своё возьмёт. Собственно F1 слишком консервативна в этом отношении из-за груза великой истории.
>“Последний интересный для гонки поворот” – это первый поворот после старта.
Бинго! Плюс мильон-пицот!
Без дозаправок, со стабильно-надежно едущими болидами топ-команд, со стабильно-ненадежными болидами новичков — интерес вызывает, увы, только “идея”.
Кстати, в прошлом году в Абу-Даби местные компьютерные Али-Бабы компьютеризовано анимировали первый поворот, и пару раз по ходу трансляции его с разных ракурсов показывали с применением разных киношных фенек типа “сло-мо” / “стоп-ротейт” / “рил2ани-морф”.
Пожалуй, это 3 заметное достижение, появившееся в трансляции за последние несколько лет.
М.б через несколько лет дорастет технология и до “скоростных камер с разных ракурсов и показа по IP c выбором этих ракурсов, темпа показа и т.п. ” ?
# 14 Egor Says:
Март 18th, 2010 at 13:02
“>А еще некоторые тут утверждают, что мои ассоциации трудно сопостаивть с реальными объектами.
Они воронежского коня с рельсой, видать, не видели :)”
Что значит не видели? Ежели этот конь собственной персоной про свои ассоциации рассказывает? ;-)