Чемпион пугает ТТК
Перспективы объеденения всех МРК в чемпионский Ростелекомом обязывают. Понятное дело, если Чемпион трафики замкнет внутри своих объединенных сетей, то доходы будут, а костов на закупку услуг у других не будет. Ну, почти не будет. А еще можно будет сократить дублирующие управляющие структуры. Вот и получится синергИя, ради которой якобы все это и делается. Уже стал привычным лозунг на заднике сцены со свзьинвестовским действом по рождению чемпиона “ОБЪЕДИНИМ – ВЫСТРОИМ – ЗАМКНЕМ”. Лозунг стал привычным, а привычное как-то уже и не пугает. Надо бы активировать процесс, угли поворошить, масла в огонь добавить. И масло плеснули через РБК Дейли:
В рамках реорганизации холдинга «Связьинвест» «Ростелеком» укрепляет партнерские отношения с межрегиональными компаниями связи, рассказал РБК daily независимый директор одной из МРК. По его словам, оператор пересмотрел тарифную политику по отношению к МРК, предоставляя им значительные скидки. Таким образом «Ростелеком» стимулирует МРК переключаться с сетей других компаний на сети «Ростелекома», в том числе речь идет о переходе с сетей ТТК.
В пресс-службе «Ростелекома» подтвердили эту информацию и сообщили, что «цель заключения новых договоров с МРК — сохранить трафик, а значит, и выручку внутри холдинга «Связьинвест». В первую очередь это предполагает увеличение доли магистрального трафика МРК, приходящейся на сети «Ростелекома». При этом «Ростелеком» предлагает действительно выгодные условия, которые обсуждаются с каждой МРК индивидуально.
Раньше мы знали, что будет делать Чемпион. А теперь мы знаем, как он будет это делать – ценовыми предложениями для своих будущих подразделений, т.е. для МРК. И подчеркнули – все это, чтобы отнять у ТТК…
В пределе, после объединения, все эти доходы-расходы станут внутренней бухгалтерией холдинга. Т.е. то, что сейчас Ростелеком собрался отнять у ТТК, надо просто исключить из емкости рынка IP транзита. Таким образом, исходя из оценок цитируемой статьи, емкость российского межоператоского рынка в денежном выражении уменьшится, на 40% от той доли этого рынка, которую там занимаю МРК со своими закупками IP Transita у ТТК. Короче, 10-15% рынка будет убито ради того, чтоб ТТК жил хуже, чем РТ. СинергИя требует жертв.
Зато ТТК придумал новые тарифы для трафикогенерящих ресурсов.
Ну у ТТК уводят клиентов и что от этого ?
Можно предположить, что условия в ТТК для клиентов будут лучше, разве не так ??
Значит ли это что все МРК станут одногими как Х-ТТК интересно, или им дадут сохранить возможность включатся как бэкап в кого-нить?
А то ведь получится под свою розницу копают :)
Альтернативщики будут рады.
to bdmalex
для оставшихся клиентов или уводимых ?
оффтоп. В том же РБКдейли днём ранее
«Российские железные дороги» (РЖД) оценили минимально необходимый объем господдержки на поддержание и развитие железнодорожной инфраструктуры до 2015 года. Сумма составляет почти 450 млрд руб. Эти средства компания предлагает правительству внести в свой уставный капитал.
Странно что ТТК всё ещё не продан.
Чтобы правильно продать ТТК, его надо правильно о
бесценить.Некоторые из совладельцев или даже, простите за жаргон, смотрящих за государевыми бизнесами выводятся за скобки, а некоторые, оказавшиеся сейчас в стороне, предполагают, что на них теперь делаются новые ставки. Но это процессы не телекомоские, они властно-финансовые, а мы видим лишь их отблески и переотражения в телкомовских бизнесах. Клиенты, сотрудники, резервирование, услуги, тактики и стратегии здесь вторичны. Пытливый читатель может вычислить источник изменений с некой долей неточности. А пытливым писателям вообще лучше помолчать.
Я вчера зашел на жд вокзал…
Сезон отпусков, расписание поездов (во всю стену вокзала), которое всегда было забито табличками с номерами поездов пусто на три четверти… !!!
Дико такое видеть. И это на монопольном рынке жд перевозок! Значит пассажиропоток снизился процентов на 75… Во сколько же раз сократились перевозки грузов?!!! Их нет совсем? Что это за кризис такой, что в состоянии угробить РЖД, которое де-факто является “государством в государстве”?
Тут продажа ТТК не поможет… Как бы не старался ТТК. Каким бы гениальным не был его менеджмент. ТАКИХ форсмажеров ни одна телеком компания не выдержит. Вот вам и то, что видели топ-менеджеры ТТК, покидая компанию (в статье “шпалы рубят люди летят”)! Вот вам и Юрьев день. :((
Телекомрынок фигня… Ломают транспортную инфраструктуру страны. Сначала авиа перевозки загнали в никуда, теперь пытаются жд… а авто у нас всегда было ни к черту, вместе с дорогами.
Для такой страны как наша блэкаут жд – блэкаут всей страны… :((
to yukon
Давайте всёже о телекоме :)
Я так понял вы j_box с нага, то бишь из РТ. Как по вашему скажется на МРК принудительная одноногость ?
Юра, это только было начало рубки шпал. Топор дровосека не остановливался и не остановился.
Монополии – они как больные ожирением. Сначала начинают плохо ходить, подом ходят под себя.
А давайте сравнивать.
Кто-то считал не разумным, что, хТТК одноноги? Нет. Это в порядке вещей, когда есть своя магистральня инфраструктура не тратить финансы на закупку трафика.
Но хТТК – занимались в основном межоператорским бизнесом. А регионал – почти всегда резервирует свои аплинки. Отчасти, чтобы “не класть все яйца в одну корзину”, отчасти, чтобы получить конкурентное приемущество перед магистралами, рванувшими в розницу (лучшая связанность с рунетом и значительное снижение “петлевого” трафика).
Поэтому хТТК достаточно было резервирования 5 + 1 ( пять рабочих лямбд по стране – одна резервная). У РТ же схема резервирования более надежна. Там кольца и в резерве держат 50% емкости магистралей. Исторически это “прежитки” телефонного SDH.
Так что транспорт у мегателекома будет более надежен, чем у любого из магистралов, а что касается маршрутизации… трудно сказать… по крайней мере хотя бы начали переговоры с остальным крупняком Рунета, чтобы снять трафик с петли. Это уже результат. Уже будем считать сдвинулось с мертвой точки.
Поживем – увидим. Не могу комменитровать тонкости маршрутизации Мегателекома. Скорее всего – для крупняка Рунета законодательно пропишут сливать внутрироссийский трафик на IX-ы или на приватные пиры. Не знаю на сколько это будет эффективно. Скорее всего не будет это эффективно. Просто в силу того, что если трафик маршрутизировать на определенное направление экономически не выгодно – этого не будут делат. Просто на навязаных из-вне пиринговых линках трафик будут фильтровать (в простейшем случае). А так… имхо можно придумать тысячу способов, чтобы не отдавать трафик в убыток себе на сеть соседа. Это же ИТ отрасль. Законодательно прописать ВСЕ “правила полета электронов в сетях связи” и “правила настроек циски” невозможно…
to yukon
Как это вы сравниваете надёжность xTTK и РТ? Тут в единицах измерения ошибка.
Насчёт надёжности магистрали РТ и “ненадёжности” почемуто хТТК это вы лишку хватили :). Впрочем я спрашивал больше про МРК а не про РТ.
Пассаж про принудительный слив трафика – улыбнул. То есть самостоятельно мегачемпион со своей связностью справится не сможет изначально. Нужно помочь законодательно. В этом контексте ваш пост про монополию РЖД показателен. Просто сделайте проекцию.
Юра, ключевое слово в твоем тексте “будет”:
а еще ты ждешь, когда связность будут регулировать.
Гордость за свой бизнес похвальна. Но помни, что ты наследник великого монополиста, который пришел к перестройке с 12 телефонами на 100 жителей и телефонными очередями в десятилетия. Это была полностью управляемая и регулируемая структура. Но какя она была убогая с точки зрения услуг для клиентов. Да и сейчас Связьинвест имеет монтированную емкость в 32млн телефонов на 140Млн жителей. Ты говоришь, что транспорт будет и он будет лучше. На чем держится уверенность? Что теперь нового, если принципы стремятся к старому, монополизировать и отрегулировать?
А вот насчет одноногих х-ТТК, обслуживающих региональную межопу, ты глубоко заблуждаешься или тебя заблуждает кто-то. Услуги для межопы представляла до последнего времени AS20485.
Эх, амбиции Колпакова :)
Экономические показатели надо править, вот и забирают деньги у окружающей среды.
По части резервирования.
Ростелеком практически на всех направлениях имеет кольцевую топологию транспортной сети. После объединения туда же вольется и построенное МРК за последние годы на межрегиональном уровне. И это будет уже тройное резервирование транспорта. Куда уж более, что бы еще и кому-то платить на сторону.
Эх Алекс, Алекс. А что же при таком прикупе Ростелек до сих пор не покорил мир своей тройной надежностью? Зачем вещать в пространство про скорую победу и призывать общественность в свидетели своего величия. Надо молча брать и побеждать, коль умел, силен и здоров.
Алексей Александрович в ответ на Ваш упрек-назидание…
12 телефонов на сотню душ – технологический предел тех технологий. (Имеется ввиду не местная, а МГ/МН связь) Поднимите характеристики Российских магистралей до 1995 года. Вы поймете, сколько они могли пропустить трафика даже в пик своего расцвета. Максимум 25-30% от всего населения среднестатистического региона. Можно конечно было бы телефонизировать города, снизив “классические” 0,1 Эрланга почти до нуля, но попробуйте представить себе сеть, где процент обслуженных вызовов примерно таков же, как в Новогоднюю ночь… Что бы вы выбрали, держать очереди на установку телефона, или издеваться над уже существующими абонентами, которые дозванивались бы друг другу с бог знает какого раза?
Ситуация на магистралях радикально изменилась только с приходом ВОЛС. Но и тогда “мгновенно” поменять всю медь на оптику было невозможно. Прикиньте масштабы строек, количество требуемых денег, времени и ресурсов.
Ну а потом пришли ОПОССы и где-то 2002 года начали экспансию на массовый рынок фиксы…
Параллельно првайдинг понемногу отъедал воипом и прочими “скайпами” часть рынка…
Кстати абонбаза фиксы за все это время лишь замедляла свой рост но не уменьшалась (если верить статистике). Что-то когда-то приходит к своему финалу. Все. время фиксы на излете. Она продержалась на рынке больше века. Мало?
Вы говорите “убогая” услуга. Что ж! Люди быстро привыкают к хорошему. Всем массовым сервисам, живущим сейчас на просторах Интернета от силы 15 лет. Когда-то и про них будут вспоминать с улыбкой.
to Thomas
“Принудительная одноногость” говорите… :)
Мне трудно судить “за всю Одессу”, но про ту часть сети где живу, скажу. Сеть ПД МРК сейчас самодостаточна. Она вполне себе может доставить трафик на билжайший IX из любой своей точки. Причем разными маршрутами. Как МРК это делает – пока не спешат выкладывать карты.
Алексей Александрович
Ваш акцент на слове “будет” не совсем верен. Представьте что Вашей сети в качестве “трофея” досталась еще одна сеть совершенно независимая, во многих местах пересекающаяся географически. Наложите на свою сеть “трофейную”. Лучше стало или хуже?
Юра, убогая была не сама техническая возможность, а именно услуга и ее проникновение. Отсутствие автоматической коммутации и часы ожидания в переговорных пунктах – это же было совсем недавно. И эти очереди торпедировали ОПСОСы. И на этой тоске по связи ОПСОсы и сделали свой взлет. Юра, 7 лет назад мне Саратовская ГТС объясняла, что я купил квартиру с телефоном, но не имею им права пользоваться, что я должен стать в очередь на установку своего телефона и когда техвозможность появится, то надо будет заплатить 6000р… МГ/МН говоришь была дохлой и отсутствие оптики всему виной, мол дорого было построить сразу. И этим ты подтверждаешь всю безысходность монопольного подхода.
Сними шляпу перед ТТК, который построил магистраль за 2 года и 800Млн.$ по всей России. Который запустил ее в коммерческую эксплуатацию, чем заложил основы формирования рынка магистральной связи России. Именно ТТК показал, что на магистралях можно сделать бизнес и в России. Остальные все были догоняющими и ориентирующимися на него. В том числе РТ, которому было “трудно и дорого” пока не появился ТТК. И по целостности и мощности магистральной сети для ПД сеть РТ стоит под большим вопросом и в настоящее время. Ее еще строить и обустраивать. И если это делать без ошибок и истерик, без бардака и воровства, то она будет. А сейчас нет.
Если мне достанется трофейная сеть… А вот здесь, Юра, главное значимое слово если, а если РТ достанется сеть ТТК и Синтерры, станет ли Рунет от этого лучше и весомее в мировом провайдинге? Станет ли реигональным пользователям лучше и дешевле? Нет, Юра, не станет, а совсем наоборот. Какая будет синергИя от объединение нескольких колхозов в один совхоз?
Замкнуть в себе – это, конечно, круто.
А чудомагистраль нового чемпиона не лопнет?
Уже сейчас тот же Сибирьтелеком не от хорошей жизни у ТТК и Синтерры транзит покупает, а скорее потому что РТ ей не может дать объем как вообще, так и там, где особенно нужно…
Апгрейды апгрейдами, но только не поспевают они у РТ за потребностью ни разу.
Да вам надо вечерком да под гинесс подкасты записывать.
А под балалайку спеть и клип записать мне надо?
to Paxton
Магистраль не лопнет и вы прекрасно знаете что технически весь трафик Рунета можно загнать в два волокна… причем легко…
А вот точно предугадать, где завтра будет узко и предусмотреть необходимые деньги на апгрейд – сложнее. Догонять всегда сложнее. Не чемпион диктует условия рынку, а рынок чемпиону (к счастью). Будь по другому – очень быстрый возврат к тем самым многолетним очередям, навязанным рынку монополистом…
Алексей Александрович прав… Чтобы чемпион не утянул рынок в болото бюрократически-совкового способа ведения “бизнеса” (создать дефицит и торговать им из под полы), всегда в пруду должна быть щука, чтоб карась не дремал. Только устроились по удобнее в мягком кресле, наложив “дефициту” в ящик стола, увели нахрен доходы… и дефицит превратился в убогую устаревшую услугу. Выгребай из стола и выбрасывай, так и не получив за “дефицит” ни копейки. И иди строй новый…
> Эх Алекс, Алекс. А что же при таком прикупе Ростелек до сих пор не покорил мир своей тройной надежностью? Зачем вещать в пространство про скорую победу и призывать общественность в свидетели своего величия. Надо молча брать и побеждать, коль умел, силен и здоров.
Так ведь давно известно, что в каждой технической системе самое слабое звено – человек.
Для того, что бы брать и побеждать одних технических возможностей недостаточно.
Алекс, прочность цепи определяется не самым крепким ее звеном, а самым слабым. Станет РТ национальным Чемпионом и проблемы последнего времени, как их не назови, решатся сами по себе? Или, как всегда, “человеческий фактор” будет во всем виноват и поувольняют нах всех оставшихся инженеров?
> А что же при таком прикупе Ростелек до сих пор не покорил мир своей тройной надежностью? Зачем вещать в пространство про скорую победу и призывать общественность в свидетели своего величия. Надо молча брать и побеждать, коль умел, силен и здоров.
Про “молча брать и побеждать” – прекрасный совет. Действительно, зачем в мире существует маркетинг? Реклама? PR? Пусть все честно и молчаливо работают, борясь за место под солнцем исключительно высококачественными результатами своего труда!
Ура, товарищи!
Так я ж о том же. Наличие ресурса и его пользование.
Но ведь может получиться и так, что достойную зарплату дадут и техническим службам. И будет стимул работать качественно.
Но у них свои проблемы, у нас свои проблемы. И смысл переживать за Ростелеком, у которого есть средства, но чего-то не хватает. Пусть голова за него болит у топов и акционеров, и особенно главного – государства. Свое ж туда за спасибо не вложишь то…
Если исключить маркетинг, который все-таки относится к тихому рынковедению, а не к вещанию в пространство, то вопрос теряет свою риторичность и имеет неожиданно циничный и однозначный ответ, а именно – лохов разводить. И ни для чего больше. На массмаркете за лохов держат клиентов, а на узких специальных рынках – конкурентов, инвесторов и акционеров.
>Станет РТ национальным Чемпионом и проблемы последнего времени, как их не назови, решатся сами по себе? Или, как всегда, «человеческий фактор» будет во всем виноват и поувольняют нах всех оставшихся инженеров?
Я вот что подумал…
Избитая фраза про то, что часто открываешь для себя прописные истины опять для меня актуальна. :)
Вы говорите “поувольняют”? А я попробовал посмотреть на компанию глазами тех людей, кто затевает весь сыр-бор и ворочают финансами/ресурсами в недетских масштабах.
Что для них компания? Только лишь инструмент, который должен приносить хозяину ежемесячно “мешок денег”. Что там происходит внутри компании, продали ли больше или сэкономили поувольняв последних – на том макро уровне должно быть глубоко фиолетово…
Интерисует лишь стабильный, высокий доход от вложений. Крайне желательно, чтобы при этом еще компания ни просила инвестиций, ни требовала какого-то вмешательства в управленческие функции. То есть “не беспокоила хозяина по пустякам”…
Как этого достичь?
Попробую описать элементарным примером (беру элементарное, чтобы сократить до минимума число возможных “если”)
Конвейер обычной бумажной почты…
Сотрудник №1 – продал марку клиенту;
Клиент, написал письмо, своему соседу по лестничной клетке, наклеил марку и опустил в почтовый ящик.
Сотрудник №2 – вынул письма из ящика, доставил на почтамп;
Сотрудник №3 – проверил наличие марки поставил штамп, отсортировал письма;
Сотрудник №4 – взял отсортированные письма и доставил адресатам.
Все. Полная технологическая цепочка, где каждый сотрудник выполняет отдельную функцию. Ни один из этих сотрудников НЕ В СОСТОЯНИИ работать отдельно от конвейера! То есть все они ЗАВИСЯТ от компании. Собранные от продажи марок бабки идут куда-то “наверх”, оттуда же “сверху” падает зарплата и иногда даже премия.
Теперь попробую представить, что сотрудник №2, взял и выполнил не свою работу (вынимая письма из ящика, прочитал адрес на конверте и тут же опустил письмо в почтовый ящик адресата). Что произойдет? На первый взгляд сотрудника надо поощрить, от выполнил весь цикл доставки письма в несколько раз быстрее. НО!!! Кто даст гарантию, что этот сотрудник завтра не начнет доставлять все письма самостоятельно, причем вообще без марок, беря с клиентов оплату наличными?
Нахрен ему будет тогда нужно делиться прибылью с компанией?
Я думаю, именно поэтому. В корпорациях, весь технологический процесс жестко раздроблен на мелкие части по функционалу. Каждая ячейка конвейера, должна быть максимально изолирована от других… Для этого в корпорации даже существуют “надзиратели” Попытка “выполнить не свою работу”, чтобы логично улучшить/ускорить работу конвейера не поощряется, а жестоко наказывается. т.к. воспринимается как попытка интеграции отдельных частей в независящий от центра “бизнес”.
Идеальным способом изоляции отдельных ячеек бизнеса – является аутсорс…
Компании аутсореры могут даже не знать о существовании других компаний и выполняют отдельную, полностью зависящую от заказчика функцию. К тому же большинство рисков лежит на аутсорсере! Все ошибки, связанные с “человеческим фактором”, все кошки-мышки с черным налом и налоговой… все риски, связанные с технологическим процессом…
В итоге идеальная корпорация практически не имеет в своем штате рабочих и ИТР специальностей, но нашпигована юристами, экономистами, финансистами… И идеальна с точки зрения владельца: минимум рисков, минимум вероятности, что взбунтовавшийся персонал “уведет” или украдет часть прибыли, минимум головной боли при расторжении договоров с аутсорсерами, без всяких тяжб/компенсаций в судах за уволенных вот так одним махом сотен сотрудников…
Осталось только самая “малость”. Решить вопрос, как такая жесткая конструкция сможет конкурировать по услугам на рынке? Ответ прост – рынок должен быть монопольным! что исключает необходимость вносить какие-либо изменения в единожды построенный конвейер.
Мне почему-то такая “схема работы корпорации”, напоминает банковский бизнес…
Который ничего не делает руками, но имеет огромное влияние на реальную экономику…
К чему весь этот опус? Сам не знаю. Размышления вслух о корпорациях… К чему они стремятся и чего от них ждать… Возможно я сильно заблуждаюсь… Прошу прощения за офтопик.
yukon, а такая “схема работы корпорации” не напоминает ещё и государственный бизнес? ;)
На конвейере-то она работает, но чем система больше, тем хреновее у нее это получается – энтропия в необратимых процессах…
On! Такую схему можно проекцировать и не более крупные системы.
В государстве – каждое изолированное звено = министерство/корпорация монополист.
Государство стремится опустить “железный занавес” и сделать систему замкнутой (не зависящей от внешних факторов). Но такого не бывает… Экспорт, импорт, глобальные кризисы, войны , природные катаклизмы… Не привыкшая к такому воздействию из-вне система будет беспомощна…
А можно еще более глобально. Каждая страна = изолированное звено. Китайцы шлепают ширпотреб, русские – добывают энергоресурсы, в Африке – “добывают” бананы… Все при делах… Остается только “назначить вельмож займущих (или уже занявших?) места в масонской ложе Мирового правительства. ;) И в этой схеме “изолированность” системы от влияния из-вне практически гарантирована. (Система = планета Земля).
… практически гарантирована, пока какие-нибудь вогоны не решат построить межгалактическое шоссе.
Межгалактическое шоссе? Попробуйте ЭТО озвучить в любом бизнес-плане в качестве возможных рисков. И где будет ваша карьера бизнес-строителя? ;)
Считается только то, что можно просчитать. Что нельзя просчитать = форс-мажор. Риски от форм-мажоров страхуются. Страхователь, услышав про пожелание застраховать бизнес от нашествия зеленых человечков даст волю фантазии по полной программе и за какой-нибудь десяток-другой ярдов зелени застрахует всю планету от этого бедствия.
Ведь если наступит страховой случай ни страхователю, ни страхуемому эти баксы уже не понадобятся. т.к. тем, кто дотянется до нашей планеты, строя “шоссе” эти баксы будут, что ракушки папуасов с атолла в Тихом океане для военного линкора королевских ВМС. Баксы мимо кассы – с того самого дня, читаем “библию шоссестроителей” и живем по ИХ законам. :)
“пытливым писателям вообще лучше помолчать” – не пишите, да неописаны будете.
Так, Юра? ;)
Ренат. Согласен, каюсь, зафулдил не по делу.
Попытаюсь исправиться. Тебе не кажется, что телеком стал доставлять слишком много беспокойства на Олимпе? То законы не такие, то трафик не так бегает, то денег мало приносит…
Никто из них не будет с тобой тягаться в умении зарабатывать деньги. “Запретить” проще. Сильно проще…
Ну и посмотри, сколько и чего на территории сырьевого придатка запрещено!
Неужели запрещенное перестало происходить?!
Запретить не проще… к тому же недемократично :)
Кстати, ПОКА еще инетовская сеть трансов на львиной доле направлений в режиме полного резервирования. В отличие от … ;)
То, что ты написал – оно конечно же так БУДЕТ.
Но не сегодня. И даже не завтра.
А сейчас все ровно наборот.
Али ты уже забыл, кто тут чемпион по построению дропнета?
Ничего в мире не бывает спонтанно…
Трафик в сети бегает по законам маршрутизации;
Деньги зарабатываются по законам экономики;
А перераспределение заработанного происходит зачастую по законам коррупции…
Мало заработать, надо еще сделать так, чтоб не отобрали…
Сейчас работают законы “перераспределения”… о которых я не знаю почти ничего…
Что толку-то от классной сети если неизвестно сколько оставят, а сколько отберут?
Да и не настолько она лучше, чтобы вот так хвастать…
Во-первых: именно настолько, чтобы об этом следовало сказать, когда некоторые пытаются навести тень на плетень и объявить белое черным.
Во-вторых: по вопросам копроэкономики – не ко мне.
В-третьих: “гавно будет”! ;)
Ты хоть заметь, ГДЕ я с тобой не только не спорю, но даже согласен. Иначе начнешь спорить сам с собой :)
Про во-первых: Каждый солдат/офицер/полководец видит в своей армии сильные стороны и в чужой слабые. Нельзя считать бойцом того, кто думает иначе. Спорить о пустых и полных стаканах можно до бесконечности. Истина познается в сражении…
Про во-вторых: аналогично. Если ВСЕ будут думать об ЭТОМ, армия превратится в банду мародеров, грабящих свои же продовольственные и оружейные склады.
Про в-третьих: Много я уже тут нафулдил. Ты резюмировал. Согласен. Армия без “практики” не армия. Что будет если слить две армии? С кем они будут воевать? :)
Ооо-хо-хо…
1. Юра! Я не солдат и не офицер, чтобы преданно приукрашивать свою армию, а просто наемник.
Необъективные наемники гибнут вместе с бездарными генералами, видящими в своей армии только сильные стороны, а в противоположной слабые.
2. Вообще-то копроэкономика – это не попил бабла, а производство гавна. Или ты Нага не читал никогда? ;)
1. И все таки я объясняю это разным восприятием ситуации: ты пришел в компанию наемником, а к нам пришли наемные генералы. Чувствуешь разницу? Не генералам я предан… отнють…
2. Блин… :(
ЗЫ. Я вспоминаю сценарий “револьвера”. Игра… универсальная формула… так за что же ты воюешь в текущий момент времени? За компанию или…?
Завтра.
Завтра будет много ответов ;)