Колыма оптическая
МАГАДАН, 1 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Через Охотское море от сахалинского города Оха до Магадана и Петропавловска-Камчатского будет проложен оптоволоконный канал связи, что необходимо, в частности, для реализации программы электронного правительства и удешевления интернет-услуг. Об этом сегодня в Магадане на встрече с губернатором Колымы Николаем Дудовым рассказал вице- президент компании “Ростелеком” Андрей Балаценко.
Т.е Якутск продолжает жить на релейках и спутниках ?
Кстати, географический вопрос – Петропавловск-Камчатский вообще-то стоит на Тихоокеанском побережье, а не на Охотском. Что предложат знатоки ? Утопить кабель вокруг Камчатки ?
Если там какая-никакая ЛЭП есть, по ней проложить.
Кстати на левом берегу есть поселок Октябрьский. Если верить спутнику от него до П-К идет достаточно явная дорога. Можно закопать в полосе землеотвода.
2Kirya
В Якутск кажется не спеша поспешают и РТ и ++К (руками РЖД), 2012 возможно.
А вот кабель на Камчатку и Магадан по дну Охотского моря красивый жест от РТ будет, но убыточно точно, но красиво.
ТТК-то откуда там возьмётся ?
Во-первых до Якутска ЖД ещё не построена, во-вторых от Нерюнгри ЖД-ветка принадлежит совсем не РЖД.
Изучайте http://www.rw-y.ru/
Далее там ещё есть проблемы до Нерюнгри, но это уже другая история…
Опутать Камчатку, Чукотку и Курилы оптическими кольцами, сделать ее информационно непотопляемым российским крейсером – задача национального масштаба! Это же для всего мира соизмеримо с покорением космоса. Значение этого проект для России и ДВ будет большим подспорьем в укреплении целостности наших бескрайних просторов. Это задача более политическая и военная, чем экономическая. На этом пилотном проекте следует отработать свою технологию и создать свою группировку судов кабелеукладчиков и т.п. и т.д. Честное слово, обалденная задача … особенно для Воентелекома :)
Зря вы так.
Для операторов, арендующих ОВ в ВОК других операторов, это, может быть, и дичь.
А для эксплуатации этих [i]”других операторов”[i] корабль-кабелеукладчик – это суровая реальность.
P.S. Судно – это в больнице.
2Kirya
Соглашусь с своей неправильной подачей информации.
Но поезда то уже пошли даже пассажирские до Томмота.
http://transport.marshruty.ru/Transport/Timetable/77093-82848-Tynda-Tommot/
Ну а сотрудничество с ОАО РЖД это дело времени, стоить такой и участок быть самостоятельным? Это как с веслом на подводной лодке удобно надежно но бесполезно.
Странно, а морской словарь не согласен.
Судно – плавучее сооружение, предназначенное для выполнения хозяйственных или военных задач; для научных исследований; для водного спорта и др. По назначению суда подразделяются на транспортные, промысловые, военные, административно-служебные, обслуживания и т.д.
По району плавания суда подразделяются на суда морского, внутреннего, смешанного и ледового плавания.
Pearl Diver, что за моду взяли ощущать себя патриотом с настоящим кабелем в руках, а остальных чебурашками безродными с отдельными волокнами? У нас собственные волокна, а у вас, простите, собственные лишь железки и 6 арендованных волокон. Зачем зазнаваться то? Еще раз перечитайте, что я написал. Что не так? А улыбку в конце отнесите лишь Кире, работающему в Воентелекоме, который вполне бы мог побиться за этот проект. Да и эта улыбка условная. Потому, что РТ завтра приватизируют и распродадут по частям, и кто тогда будет обеспечивать восточные границы родины современной связью? Японцы?
[i]…”Судно – плавучее”…[/i]
Если за “судно” в портовом городе просто покроют матюком, то за “плавучее” — реально можно огрести.
“Плавает что-то в проруби. Корабли – ходят.” (с) Боцман.
***
Алексей Александрович, вы жестко стебаетесь над тем, что в море прокладывают кабель.
Гипертрофируя задачу вы низводите дело, которым занимаются другие люди до степени полного абсурда.
Вы не задумываетесь, что Камчатка, это не только Петропавловск-Камчатский, но еще, к примеру – Вилючинск.
Подозреваю, что вы не особо обращаете внимание на тот факт, что РТ — это не только магистральный оператор, но еще и много разных (в т.ч. [i]государевых[/i]) дел.
Летя в Понтиаке по ВОЛС-магистрали, не забывайте, пожалуйста, что совсем рядом, за перелеском есть и шоссейки-PDH, и грунтовки-РРЛ, и откровенное бездорожье ТЧ. И что по этим дорогам ездят ЗиЛы и ползают «буханки».
С моей личной точки зрения вы слишком резко приняли на свой [i]персональный счет[/i] мои слова.
Есть много оператор[b]ов[/b], чей эксплуатационный персонал в глаза не видел кабелеукладчик, рефлектометр и сварочный аппарат. Это не мешает им быть профессионалами своего дела.
А оборот про «чебурашек безродных с отдельными волокнами», безусловно –«в мемориз».
Никогда ни про кого так не думал. Теперь есть штампик.
Кстати, зачем 6 ОВ?
2, ну 4 – я понимаю. Но 6 ?
Опять забыл, как у вас работают теги. :(
М.б. где-то сделаете ссылочку?
Корабль и судно – разные вещи, не смотря на единство сути по морскому словарю. Как компас и компас. В общем, это религия.
Оптика до Магадана, П-Камчатского и Якутска будет. Если не в 2012, то в 2014 точно.
После того, как какие-то редиски выловили и выпилил кусок подводного кабеля не гражданского назначения, вопрос о совсем случайном начале ядерной войны встал очень остро…
Поэтому, что бы там не думалось про Чебурашек, но оптика по кольцу к стратегическим объектам будет. Т.е. и в Магадан и в П-Камчатский оптика придет с двух сторон.
Просто есть вещи, с которыми играться нельзя, даже если этими вещами рулят полные опездолы от инфантерии…
С интересом для себя узнал, что при замене подземных электрических кабелей на стройках АТЭС в грунт укладывается новый электрический волоконный кабель. Конструкция как у грозотроса с оптикой, только в изоляции и диаметром проводов потолще будет. А оптика – под технологию для телематики и управления ТП и РП.
Будете ржать, но узнал об от компании, которая профессионально занимается строительством водоводов и канализации, фекальной и ливневки, но при этом прирабатывает на реконструкции электрических сетей.
Век живи, век учись, но все равно….
теги пишутся в угловых скобочках:
болд – тег strong
курсив – тег em
зачеркнуто– тег delОрганизация оптической линии на Якутск зависит не от операторов, а от строителей-железнодорожников. Только отсутствие кабеля является стопором. По прикидкам семь-восемь пролетов – ничего особенного, может быть только суровый климат, особые требования к организации “автозалов”.
Стоительство линии Оха – Магадан – Петропавловск-Камчатский – такого масштаба подводные системы в России еще не строились, только нужен ли для этого проекта собственный “строитель подводных кабельных систем”? Флотилия судов это же только часть структуры – важная, но не единственная. Хватит ли ей работы после завершения строительства? Не заржавеют ли суда на приколе, не разбегутся ли специалисты.
На сколько я помню в смелых планах рисовалась подводная система с острова Сахалин до Сиэтла – вот это уже совсем интересная история…
До Сахалина до Сиэтла? Ну это уже почти было. Правда от Николаевска до Портлэнда. В 1856 году. Это был проект телеграфной линии Western Union Russian Extension. Интереснейшая история
Правда кончилась продажей Аляски.