Это шесть!
МОСКВА, 15 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Повреждение кабеля, по которому шла связь Центра управления полетами /ЦУП/ с Международной космической станцией /МКС/, произошло из-за того, что его владелец “Акадо Телеком” /ЗАО “Комкор-Регион”/ не нанес на него необходимую маркировку. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в “Ростелекоме”, который проводил демонтаж устаревшего оборудования на АТС в Мытищах.
Пойду ка я и промаркирую всех родных и близких явным текстом “НЕ УБИВАТЬ!”, а то мало ли что.
а на кабель, как на туалетную бумагу, можно наносить рекламу компании?
А можно ли считать название компании-владельца кабеля, её адрес и контактный телефон рекламой? ;)
* Имеется в виду, нанесёнными на кабель, естественно…
Рекламой можно считать все, что создает адресное впечатление у увидевшего ее. Сделайте свои кабели расписными, цветными, с 3Д картинками, с отклеивавшимися стикерами, пачкающими руки и одежду оттисками с вашим именем и ждите эффекта. Как пить дать новые клиенты попрут… которые живут в коллекторах и канализациях :)
Да монтажникам Ростелека было бы плевать, какая бы там маркировка ни была.
А вот то что “кабель, по которому шла связь Центра управления полетами /ЦУП/ с Международной космической станцией /МКС/”, ну или точнее система(ы) передач не были зарезервированы – это нонсенс. Это ж до чего жадными или глупыми надо быть?
А.Кипчатов, надпись «НЕ УБИВАТЬ!» для таких “рабочих” не аргумент, её еще прочитать нужно и понять.
P.S.
Кабель скорее всего имел маркировку.
http://www.publicpost.ru/theme/id/2581/rostelekom/.
Когда-то давно, лет 5-7 назад работал в небольшом провайдере районного масшатаба.
Как раз в это время, в район пришла компания “Акадо”.
Спокойная жизнь у наших абонентов закончилась моментально.
Стабильно, хотя бы раз в неделю, монтажники этой горе-компании резали чужие провода.
Цинизма ради, отключенные пользователи тут же получали входящие звонки из колл-центра этой компании ( закона о ПД тогда же не существовало..).
..
А тут, горе какое. Нам обрезали кабель! Пиару, то – пиару…больше сотни сайтов с пиаром после этого.
На месте маркетологов я бы монтажникам “Ростелекома” отписал бы премию, за отличный масс-медиа ход.
Ростелеком часто грешит тем, что понятия не имеет чье барахло где и как в его канализации, например, лежит. Особенно в регионах.
В Ростелеке в хорошие времена, было 8 кабельных участков на Москву. Потом оставили два. Щаз вообще не знаю остался ли кто-то. Все это военно-важное в таком состоянии, что было бы смешно, если не было бы грустно. Не удивлюсь, если там работало К-60. Хотя… И вообще какого хрена ЦУП обеспечивает связью Комкор? Может и ядерный чемоданчик по вайфаю с домашнего роутера работает?
шесть как она есть
http://www.kommersant.ru/doc/2071289