Поливалка #1
Эта история уже забылась почти. Но недавние события с другой поливалкой (Поливалка #2) возродили эти воспоминания и я решил собрать их вместе. Тем более, что под руки подвернулись свой сайт и свободное время.
Впервые это было опубликовано на http://www.auto.ru/ под названием «БМВ на твердом топливе». Здесь внесены незначительные (авторские!) изменения и исправлены ошибки.
1. Начало Отправлено: kipper-M, 08 Августа 2002 19:08:00
Нежность к своей “ласточке” и суровые дорожные условия иногда подвигают челов на посещение автоСервиса. А ждет их там всегда неожиданное. Вот и я в очередной раз приобщился к чудесам.
Уставшие суставчики и натруженные годами косточки моей мотоколяски перед предстоящим дальним пробегом были устроены на один из симпатичных московских сервисов. Особое мое расположение к этому сервису обусловлено тем, что там к старушкам относятся без скепсиса и не выкатывают после диагностики многостраничные списки необходимым работ и всех запчастей, которые скопились у них на складе. Отведенную сумму на ремонт ребята честно отработали и даже несколько превысили, но имплантировали не только суставчики передка, но и, что очень приятно, вживили новые ЯЙЦА [это такие шарнирные элементы задней подвески]. Когда я смотрел на брюшко, подвешенной под потолком машинки, то внутри меня разливалось тепло: новые блестящие яйца (две пары) и мощные дымовые трубы (две штуки). Ну, очень эротично, очень мужественно. И это все у моей красивой, любимой, капризной, но верной самочки.
Хотя, меня понесло. Я же о неожиданном собирался. Неожиданное ждало меня не на сервисе, а сразу после. Уже в конце пробной поездки в салоне тонко запахло горелым лапником. Дело в том, что у меня скрипел мотор климата, а на прошлой неделе вообще остановился. Полагаю, что помер. Этот моторчик не подлежал ремонту в этот раз. Его очередь еще не пришла. Поэтому я решил, что запах откуда-то оттуда, из-под передней панели. Выкрутил все кнопки и ручки, которые пытаются заставить его бездыханного крутиться. Заплатил за ремонт ласточки деньги. И, что характерно, денег оказалось мало. И мне, симпатичный мой сервис открыл кредитную линию. А я там только во второй раз. Меня никто не знает, да и мы с машинкой не местные, а саратовские. Имя сервиса не называю, т.к. это может сойти за неумелую рекламу, чего никто не приветствует.
Был поздний вечер. Дороги разгрузились от больных волговодов, казелей и шуганутых провинциалов (сам то я себя за такого не держу). Машинка мирно и неспеша покатилась домой, а я прислушивался к обновленной подвеске, ожидая удовлетворения от содеянного. Я прислушивался, а надо было принюхиваться! Через 5 км движения меня остановил долгоиграющий светофор, где меня очень напряг запах гари. Даже более – передок машины начал окутывать дым. Он шел из под капота моей ласточки… Включился зеленый свет. Я воткнул аварийку и резко свалил с перекрестка в сторону. Все заглушил, нервно и со страхом открыл капот.
Основание энжина, там, где он упирается в коробку, дымилось по полной программе. Разнося заднее сиденье, отключил аккумулятор. За огнетушителем не побежал, его просто нет. Рядом остановилась поливалка, нацелившись соплом на меня. Глупо подумал, что этот клоун еще и облить меня в моем несчастье собрался. И лишь потом понял, что эта была одна из самых умных поливалок в мире. Спасибо тебе, водитель этой поливалки. Я поставлю за тебя свечку, дай бог тебе здоровья, а мне такого ума, как у тебя.
Но моя дымящаяся машина начала переставать дымиться и перестала. Поливалка уехала. А я, как последний чудак, грешил на некрутящийся моторчик кондея и, найдя его предохранитель, обесточил пожароопасный орган. Даже с восторгом подумал – вот немцы какую экологичную изоляцию ставят, пахнет смолистой елью, уроды, блин. И через некоторое время, очень осторожно начал включать аккумулятор, заводиться и начинать ехать.
Теперь я не прислушивался, а принюхивался и присматривался к струйкам дыма. И за 500 метров от дома, на светофоре (ну, разве можно делать ночью 10 минутный цикл на светофорах, а?) повалили дым и запах горелой сосны. Вот тут я понял, что поливалки то рядом нет. Все сейчас сгорю, подумалось мне. Может быть что-нибудь забрать из машины на последок? А, что? Организм посетила вялость. Вокруг никого. Ау, аборигены!
Включился зеленый, поехал, подумалось: пусть она сгорит у меня под окнами, а не на чужбине. Буде на что смотреть из окна. 500 метров пролетели, а дым все наростал, его уже не задувал под брюхо встречный воздух. Начали слезиться глаза. Поливалка, где ты теперь?
Въехал во двор, уткнулся в бордюр, тренированной рукой содрал клемму аккумулятора, выкинул из машины на газон портфель с документами, открыл капот. Дым не позволял рассмотреть там ничего. Из чего они свои провода делают, бусурмане, да и запах горелой ели, и треск горящего костра, и свет снизу двигателя. Все, эндец. Заглянул под машину, господи, рядом с коробкой открытый и мощный огонь, под пассажирским сиденьем. Мамаааааааааа!!!! Поливалкаааааааа!
Кинулся в багажник, а там бутылка с водой. И я из этой бутылки начал плескать под машину в языки огня. Раз, два, три, … вода к концу и огонь начал прятаться и свет исчез. Пошвырялся в багажнике, немного антифриза (ведь я не местный, все вожу с собой), туда же его выплескал. Дым, пар, вонь, штаны от лазанья на четвереньках в дерьме. Особо смешно смотрелся на мне галстук, когда я, наступая на него коленкой, пытался влезть туда, где обычно помещается только клиренс.
Примерно через полчаса исчезали следы дыма. Еще полчаса я стерег машину от огня. А что я мог сделать? Вызвать пожарных? Или уйти от пострадавшей? А что делать завтра? Если я не доехал по пустой дороге до дома, то как же я доеду утром до Сервиса по пробкам? Эвакуатор, реаниматор, ротор, статор… Но там ведь горел не мой моторчик печки, а их ремонт. Кредит они мне дали… Менялись же не только яйца, но и задние опоры коробки, и сальник… Ну чему ж там гореть и отчего?
Дом, душ, коньяк, выглядывание в окно, а не горит ли.
Утром пошел к своей самочке с двумя парами яиц. Заехал на бордюр передком. Влез под машину посмотреть на результаты подвига юного друга пожарных. И что я там увидел?
Это было еловое полено, размером 50х50х200 на выпускной трубе перед катализатором. Оно обгорело так хорошо, что легко оттуда вышло и стало вещдоком. А запах, а красота угольного отблеска, а форма… экологически чистый продукт ведь. Это все мое родное, это все #уе-мое…
Организм сразу ощутил боль, начиная от ободранных коленок, и постепенно перемещаясь к голове. Потом чистка-глажка брюк-пиджака, душ, кофе, работа и свербящая мысль: а кто кому должен бабок? Нет, я не хочу замылить свой долг, я его скоро повезу. Я хочу узнать почем я могу продать взад пенек симпатичным имплантаторам. Или не возьмут?
первоисточник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/1355/418846.shtml
2. Конец Отправлено : kipper-M, 09 Августа 2002 11:43:07
Приехал я на Сервис, а меня там ждут. Прочитали уже писаное мной. На стене был распят виновный.
Ласточку мою подняли и приступили к изучению содеянного. Ха, только копоть и следы смолы от хвойной дровишки. Термозащита в неюной E34 оказывается выполняет свои функции исправно. Жертв и разрушений нет. Зато какой стильный и стойкий запах у наших дров, французским парфюмерам такие технологии и не снились. И какая классная мотокаляска БМВ, я ее зауважал еще больше.
Так как ночной мандраж у меня уже прошел, будучи покрыт, как овца быком, моими профессиональными телекоммуникационными эмоциями, а забота о моей ласточке и нескрываемая досада за оплошность светились буквально во всех представителях флоры и фауны Сервиса, то меня окутало тепло уважения к ребятам. Который раз я убеждался, что в любом сервисе (т.е. услуге в широком смысле слова) главное – отношение к клиенту и его проблемам, а не технические и технологические возможности. Поэтому теперь я к своим поджигателям буду обращаться впредь.
ЗЫ: А денег они с меня не взяли. И маечку подарили.
ЗЗЫ: Выйду на пенсию, устроюсь к ним работать, подмету во дворе и займусь маркетингом. С людьми, которые уважают клиентов можно хорошо и стабильно зарабатывать. Сервис подержанных БМВ имеет гораздо большую емкость в России, чем сервис новых членовозов. Но требует большего профессионализма, а его я почти нашел.
ЗЗЫ: Водитель поливалки, поклон тебе.
первоисточник: http://wwwboards.auto.ru/bmw/419114.html
Послесловие
Прошло уже 6 лет. Нежность к старушке, с которой я расстался накунуне ее 19 летия, у меня не исчезла. Такую верную и такую угадывающую мои желания самочку не забывают. Но я все-таки с ней расстался, т.к. загляделся на другую такой же породы, но молодую и стройную. Теперь она уже имеет московскую прописку, застрахована вдоль и поперек и сервис у нее теперь под стать – авторизованный, живет она в гараже и всякой всячины у нее полно и, само собой разумеется, что она оборудована огнетушителем…
К чему это я? А к тому, что тот исходный текст на авто.ру в том момент, когда я его отрыл, сопровождаелся рекламой про огнетушители и дымоходы. Прикольно..
- Огнетушители углекислотные, порошковые, пенные, водные в Интернет-Магазине 01. Доставка. Сервис
- Огнетушители всех типов Можете приобрести у нас. Огнетушитель порошковый, углекислотный.
- Дымоходы из нержавеющей стали Ищите дымоходы? Позвоните, назовите слово “бегун” и получите скидку 5%