Эти профессионаллы с триподами сняты мной как курьез. Девушка в центре очень старательная… я бы даже сказал трогательно старательная :))
Реально света там полно – ярко светится Сингапур в ночи.
Бытовой NikonD90 + 18-200DX. C рук… -1.7ev
Они снимают не с рук. Но их фотографий то мы и не видим.
Видим мою фотку, сделанную с рук: ISO800, 1/3s, f/10.
Современным матрицам триподы нужны только тогда, когда длительная выдержка необходима по художественному замыслу – размазать все движущиеся. В остальных ситуациях, штатив в руках фотографа вместе с современной камерой подобен антикрылу на шахе – солидно и красиво :)))
Для фотографирования такого пейзажа выдержка вредна, т.к. испортится отражение в воде, которое дает картинке основную привлекательность. Поэтому, поднимаем ИСО до безопасного максимума, открываем диафрагму и сокращаем выдержку. Щелк:
Эх, какую же малошумящую матрицу надо для такого (((
Жаль у нас мало мест потренироваться на ночной съемке.
Эти профессионаллы с триподами сняты мной как курьез. Девушка в центре очень старательная… я бы даже сказал трогательно старательная :))
Реально света там полно – ярко светится Сингапур в ночи.
Бытовой NikonD90 + 18-200DX. C рук… -1.7ev
stles, они же не с рук фоткают. На штативе можно смело выставить выдержку секунд в 30 и iso 100-200.
Они снимают не с рук. Но их фотографий то мы и не видим.
Видим мою фотку, сделанную с рук: ISO800, 1/3s, f/10.
Современным матрицам триподы нужны только тогда, когда длительная выдержка необходима по художественному замыслу – размазать все движущиеся. В остальных ситуациях, штатив в руках фотографа вместе с современной камерой подобен антикрылу на шахе – солидно и красиво :)))
Для фотографирования такого пейзажа выдержка вредна, т.к. испортится отражение в воде, которое дает картинке основную привлекательность. Поэтому, поднимаем ИСО до безопасного максимума, открываем диафрагму и сокращаем выдержку. Щелк:
исходное разрешение 4288×2848 здесь
И шаха с антикрылом глотает пыль…