По следам F1 Singapore GP
Гонки закончились за неделю до нашего посещения Сингапура. Нам осталось лишь лицезреть их следы.
Я полагал, что трассу гонок я узнаю сразу по особо ровному асфальту и развитым ливнеотводам. И ошибся. Асфальт и дренажная канализация по всему Сингапуру одинаково хороши. Гоняйся, где хочешь. Трасса проходит в самом красивом и туристически оправданном месте Сингапура, от делового квартала с его знаменитыми небоскребами-красавцами мимо Эспланада парка, что на берегу Сингапурского залива, к колесу обозрения “Singapore Flyer”и Marina Prominad Park. А потом по Рафлс бульвару назад мимо отелей и парков, да через узкий мосток над речкой Сингапуркой к раскошному Фуллертону и опять на Эспланада Бридж:
Трассу мы узнали не по асфальту, а по конструкциям инфраструктуры безопасности и освещения. Их наполовину уже разобрали, но кое-что делали при нас. Вот, что мы видели.
Ну а гонку живьем смотреть хочется не очень сильно. Лучше, чем ее показывают по телевизору все равно не увидишь. А вот послушать звук боевых гонок и понюхать живой питстоп хочется. Ну, может быть еще было бы прикольно по пит-лейну побродить перед самой гонкой, ногой колеса попинать, оценивая их давление, Шумахера сфотографировать, улубнуться Масяне, с Эклстоуном поздороваться как бы между прочим :) И фотографировать все потряд.
Не было же такого в моем детстве. Даже на картинках не было. Не наигрался в свое время и не намечтался.
Днем это смотрится как-то… буднично.
Нет блеска, шарма.
А м.б. так выглядят все нестационарные автодромы, посте того как их покинул Большой Цирк?
Не знаю. Ни разу не видел фото Мельбурна или Монако “через неделю после”.
P.S. М.б. не “по питстопу побродить”, а “по пит-лейну” ?
Это удовольствие конечно дорогое, но все-же “подъемное”: билеты на 3 дня в “Паддок-клуб” стоят ~3000 евро.
Честное слово, я не до такой степени фонат F1, чтобы отдать столько за хорошие билеты. Даже пол-столько. Не нахожу внутри себя мотива для соизмеримого удовольствия. Если бы еще и покататься дали за рулем, тогда – да! :)
Дорого, конечно, но… “Осуществить мечту детства – бесценно!” (С)копировано верно у МастерКард.
А еще можно помечтать…
Построят же когда-нибудь в РФ / на Украине трассу, или организуют городское ГП, а информационным партнером ГП станет РеТН. И будете вы c ВИП-анипасом по пит-лейну бродить перед гонкой, ногой колеса пинать, улыбаться Масяне, с Экклстоуном поздороваетесь. И сфотографируте все подряд. Вот только МиШу, не факт что удастся запечатлеть — он теперь не на все ГП приезжает. Консультант!
Если все так и будет — возьмете меня “+1″ ? ;-)
Нет, РЕТН не может быть информационным партнером, он же не сайт какой-то или новостное агентство. А вот если таким партнером будет kipchatov.ru… :))))
Ну не информационным, так — телекоммуникационным !
Гигабайты телеметрии, получаемые с болидов надо-же кому-то передавать на базы команд?
И почему не РеТНу ? ;-)