Июнь 04, 2010 - 23:40
А.Кипчатов
Рубрика: Смотреть
А до дождя, идя московскими дворами, было увидено неожиданное.
Но к этому скульптору, чьи незаконченные работы предположительно начала прошлого века просто валяются на улице, полагаю будет повод еще вернуться. Есть ощущение, что он связан с московской телефонной связью…
565
По первому фото, не логичнее разве было подержать при экспозиции в фокусе автомобиль, ну и покороче выдержку сделать? Так бы и вода пушистой получилась, да и динамику передало бы если хоть фон был (((
Если бы я был гибддешник и снимал бы номер, то я так бы и сделал :)
Получилось бы более типично и потому скучно. Вот так:
Кроме того – просто темно, чтобы играть с выдержкой – 1/10с, f/4.2, ISO800
Ну почему скучно, более стандартно просто. Думаю стоит попробовать вариант когда вода в лицо )))
Я тут себе по случаю фикс canon f/1.2 приобрел, изумительная штука, можно вообще никакого внимания свету не уделять. Такое стекло гибддешнику, так они в любое время суток могли бы номера снимать с очень приличной дистанции
stelsik, для творчества, как мне кажется – стандартно означает более, чем скучно.
Для полного кайфа надо, не когда вода в лицо, а когда фокусировка летит вместе с траекторией воды да еще и в макро. Тогда получится не пушистая мгла, как вам нравится, и не колючки струек, которые понравились мне, а капли, их сателитики и прочие прелести поверхностного натяжения вместе с игрой преломлений и переотражений. Но это делают в студиях при искусственном освещении, а не походя и под дождем.
А вот кайф от f/1.2 редко применимый, два глаза одной кошки в фокусе никогда не окажутся вместе :)) А может быть есть что-то в “кошке” с размазанным вторым глазом творческое, например, такое: